Exeed Готовит Масштабное Обновление: Электроседан и гибридные кроссоверы едут в Россию.

Бренд Exeed планирует серьезно обновить свою модельную линейку в России. По информации, полученной от пресс-службы компании, уже в конце лета – начале осени на рынок выйдут сразу три новые "альтернативные" модели: электрический седан Exlantix ES и гибридные версии кроссоверов Exeed RX и VX. Помимо этого, в текущем году ожидается презентация обновленного бензинового Exeed VX.

Exlantix ES: Флагманский Электроседан

Exlantix ES – это электрический седан, который в Китае известен под именем Sterra ES. В России он уже завершил сертификацию и готовится к старту продаж.

Габариты Exlantix ES внушительны: 4945 мм в длину, 1978 мм в ширину и 1480 мм в высоту при колесной базе 3000 мм. Седан построен на электрической платформе EoX и оснащен 800-вольтовой тяговой батареей на 82 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 530 километров. 

Два электромотора обеспечивают суммарную мощность в 480 л.с. и 660 Нм крутящего момента, а также полный привод.

В оснащение Exlantix ES войдут панорамная крыша, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, вентиляция и массаж сидений, беспроводная зарядка, доводчики дверей и премиальная аудиосистема с 23 динамиками. 

Для российского рынка автомобиль адаптирован с помощью «зимнего пакета», улучшенной формы сидений и дополнительных физических кнопок.


 

Exeed RX PHEV: Гибридный Кросс-Купе.

Гибридная версия кросс-купе Exeed RX была официально представлена в России еще в ноябре 2024 года, но точные сроки выхода на рынок не были известны. Теперь запуск продаж ожидается в августе-сентябре 2025 года. Интересно, что в марте этого года бывший завод Mercedes-Benz получил разрешение на выпуск моделей RX и VX в рамках ЕАЭС, причем обе машины смогут производиться как под маркой Exeed, так и под брендом Esteo.

В России гибридный Exeed RX сохранит привычный дизайн экстерьера и интерьера, идентичный бензиновой версии. Габариты кроссовера: 4775 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1671 мм в высоту, с колесной базой 2815 мм.

В основе параллельной гибридной системы — 1,5-литровый турбированный двигатель (143 л.с., 220 Нм), которому помогают два электромотора (по одному на каждой оси). Пиковая отдача полноприводной системы достигает 503 л.с., но номинальная мощность, которая будет указана в ПТС, составит 305 л.с. Автомобиль сможет проезжать до 150 км на чистом электричестве, а общий запас хода достигает 1200 км.


 

Exeed VX PHEV: Флагманский Гибридный Внедорожник.

Гибридный Exeed VX пока не был официально представлен в России, но уже в конце марта он вышел на китайский рынок. Его стоимость там составляет от 209 900 до 233 900 юаней (2,35-2,62 млн рублей). Как и в случае с RX, не исключается локальная сборка VX в РФ.

От бензинового Exeed VX гибридная версия отличается не только технически, но и дизайном. Салон получил измененный разделительный тоннель, а задняя часть кузова имеет оригинальный вид с новым бампером, дверью багажника и вертикальными фонарями. Задний дворник теперь скрыт под спойлером.

Точные размеры гибридного VX: 5010 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1800 мм в высоту при колесной базе 2900 мм. Он оснащен полноприводной подзаряжаемой системой, развивающей впечатляющие 619 л.с. мощности и 920 Нм крутящего момента. Тяговая батарея емкостью 34,46 кВт·ч позволяет проехать до 180 км на электротяге, а общий запас хода составляет 1300 км по циклу CLTC.

Очевидно, что Exeed делает серьезную ставку на электрификацию и расширение модельного ряда в России.